Педагог по физической культуре и спорту / учитель физической культуры
2025
Опытный пользователь
Английский (Читаю и перевожу со словарем)
B
Результаты обучения
При изучении общеобразовательных предметов наиболее успешно я освоила такие дисциплины, как физическая культура, обществознание и литература. Физическая культура помогла мне развить не только физическую выносливость, но и командный дух, научила важности здорового образа жизни. Занятия спортом способствовали формированию устойчивых навыков, таких как дисциплина и целеустремленность. Обществознание открыло для меня двери в мир социальных взаимодействий и научило понимать основы права, экономики и социологии. Я стала более осведомлённой о гражданских правах и обязанностях, а также о том, как устроено наше общество. Литература же позволила мне глубже понять человеческую природу и разнообразие мировоззрений. Чтение произведений различных авторов расширило мой кругозор, помогло развить критическое мышление и способность к анализу текстов. Таким образом, изучение этих предметов не только обогатило мои знания, но и способствовало личностному росту и развитию важных жизненных навыков.
Мною успешно осваиваются такие профессиональные дисциплины, как: «Внеурочная деятельность» - изучение методов организации и проведения мероприятий, направленных на развитие учащихся вне рамок учебной программы. «Теоретические и прикладные аспекты методической работы учителя физической культуры» - глубокое понимание структурных элементов, необходимых для эффективного преподавания физической культуры и разработки учебных планов. «Теория и методика преподавания физического воспитания» - освоение современных подходов и принципов обучения, позволяющих достигать высоких результатов в физическом воспитании. «Гимнастика с методикой преподавания» - изучение технических аспектов гимнастических упражнений и их применение в образовательном процессе. «Спортивные игры с методикой преподавания» - подготовка к преподаванию различных спортивных игр, включая изучение правил, стратегии и тактики. «Легкая атлетика с методикой преподавания» - приобретение знаний о технике выполнения видов легкой атлетики и методах их преподавания
В 2023 и 2024 годах я принимала участие в региональном чемпионате по профессиональному мастерству «Профессионалы» Ярославской области, где дважды завоевала бронзовые медали. В 2025 году я вновь приняла участие в этом престижном соревновании и достигла значительного успеха, став победителем чемпионата. Это стало для меня важным этапом в профессиональном развитии и подтверждением моих знаний и навыков.
С 12 до 18 лет я занималась легкой атлетикой в МАУ ДО СШОР № 2 имени ЗТР А.Р. Елфимова. В этот период я активно участвовала в различных соревнованиях и многократно становилась победительницей и призёром городских и областных турниров. Эти достижения стали частью моего спортивного пути и заложили основы для дальнейшего развития, привив мне навыки упорства и командной работы. Легкая атлетика научила меня целеустремлённости и дисциплине, которые я продолжаю применять в своей жизни.
Производственную практику проходила в г. Рыбинск СОШ №20 и овладевала профессиональными компетенциями: определение цели и задачи уроков, планировать и проводить уроки по физической культуре в соответствии с требованиями ФГОС и ОП; использовала разные формы педагогического контроля, оценивала процесс и результаты обучения, наблюдала и анализировала уроки по разделам программы предмета «Физическая культура», обсуждала их в диалоге с сокурсниками и педагогами, делала предложения по их совершенствованию и коррекции Научилась вести документацию, обеспечивающую обучение по ФК по основным образовательным программам. Наиболее удачно проводила уроки по подвижным играм, гимнастике, лёгкой атлетике, соблюдая структуру и регламент урока, всегда выдерживая общую и моторную плотность уроков. В период летней практики получила опыт работы вожатого.
Мною успешно защищена курсовая работа на тему: «Развитие скоростных способностей учащихся среднего школьного возраста, занимающихся бегом на занятиях по легкой атлетике во внеурочное время». В процессе работы я изучила актуальные вопросы развития скоростных способностей у детей данного возраста и внедрения фитнес-инвентаря в учебный процесс. На основе полученных знаний я решила продолжить исследование в рамках выпускной квалификационной работы (ВКР) на тему: «Использование фитнес-инвентаря для развития скоростных способностей у учащихся 12-13 лет, занимающихся бегом на занятиях легкой атлетикой во внеурочное время». Это направление исследования позволит углубить понимание воздействия различных средств тренировки на физические способности подростков и улучшить качество физического воспитания в школах.
Я обладаю рядом качеств, которые являются важными для успешной деятельности в области образования. К ним относятся ответственность, исполнительность и целеустремленность, что позволяет мне достигать поставленных целей и завершать начатое. Трудолюбие и дисциплинированность помогают мне эффективно организовывать своё время и работать над профессиональным развитием. Коммуникабельность позволяет мне легко находить общий язык с учениками, родителями и коллегами, создавая положительную атмосферу для обучения. Кроме того, я стремлюсь к саморазвитию, постоянно повышая свои знания и навыки. Терпение и понимание — это те качества, которые я считаю особенно важными для учителя физической культуры, так как именно они способствуют созданию доверительных отношений с учениками и помогают им достигать успехов в спорте и личных достижениях.
С детства я всегда увлекалась спортом. Постепенно я поняла, что спорт — это не просто хобби, а настоящая страсть, которая стала основой моего выбора профессии. Я выбрала путь учителя физической культуры, поскольку уверена, что именно в этой роли могу сделать значимый вклад в жизнь молодежи. Одной из главных причин моего интереса к этой профессии является возможность влиять на здоровье и благополучие подростков. В современном мире, где многие дети проводят время за экранами компьютеров и смартфонов, роль учителя физической культуры становится особенно важной. Я хочу вдохновлять своих учеников вести активный образ жизни, заботиться о своем здоровье и развивать физические навыки. Миссия учителя — не только передавать знания, но и формировать у детей привычку заниматься спортом, мотивацию к активным занятиям, которые помогут им не только в школе, но и в дальнейшей жизни. Я верю, что правильный подход к обучению может изменить восприятие физической активности и сделать её неотъемлемой частью жизни каждого.
Дополнительные сведения
Увлекаюсь творчеством. Уверена, что творчество уникально тем, что оно позволяет каждому из нас быть услышанным и увидеть мир с другой перспективы. Оно объединяет людей, вдохновляет на перемены и дарит радость. Я стремлюсь развивать свои навыки и делиться своим опытом с другими, чтобы вместе создавать что-то удивительное и неповторимое.
Профессиональные планы и намерения
Да
По окончании Рыбинского профессионально-педагогического колледжа у меня есть план продолжить обучение и получить высшее образование в ЯГПУ им. К.Д. Ушинского, чтобы стать учителем физической культуры. Получение диплома — это только первый шаг на пути к профессиональному становлению. Важно не останавливаться на достигнутом. Учиться необходимо постоянно-это открывает безграничные возможности и позволяет мне быть в будущем не только качественным специалистом, но и компетентным наставником для своих учеников.
Хотела бы дополнительно пройти обучение в институте повышения квалификации «Профит» по вопросам реабилитации и восстановления с углублённым курсом лечебного массажа и лечебной физкультуры.
В условиях растущей популярности активного образа жизни открываются широкие возможности для развития карьеры и внедрения новых методов работы. Работа в сфере физического воспитания и спорта позволяет не только помогать людям достигать их целей в фитнесе и здоровье, но и способствует улучшению качества их жизни в целом. Развитие дальнейших навыков и знаний в данной области станет залогом моего успеха и позволит внести вклад в формирование активного и здорового общества.