Истории успеха

Илья Бородулин, выпускник Ярославского градостроительного колледжа 2015 г., специальность «Реклама (компьютерный дизайн»),
основатель  loft пространства «АртДом»
 

Илья, что повлияло на Ваш профессиональный выбор? 

Начал заниматься в 9 классе фотографией.

Какие знания и умения, по Вашему мнению, необходимы будущему специалисту, осваивающему сферу рекламы? Какими качествами (личностными, профессиональными) он должен обладать? 

Стрессоустойчивость, быстрый анализ информации, креативность, умение работать в ситуации многозадачности.

Расскажите, пожалуйста, как Вы начинали свою работу. С какими трудностями могут столкнуться молодые специалисты? 

Я начинал с частных заказов друзьям и их знакомым. Главная трудность – это большая конкуренция.

Как Вы считаете, каковы Ваши главные достижения в профессиональной сфере? 

Развитие в каждом секторе рекламы, среди них много узких, имеющих свою специфику, 70% из них я изучил на глубоком уровне.

Можете ли Вы посоветовать студентам специальности «Реклама» полезные ресурсы для развития в этой области?

Конкретных источников не скажу, все находят в разных местах и у разных людей, но суть у всех примерно одна.

Видео на YouTube, медийные личности в этой сфере бизнеса (например, Аяз или Портнягин). Все основы digital marketing можно получить в интернете, дальше ты практикуешься, и если есть вопросы, целенаправленно их изучаешь через интернет или находишь специализированные курсы.

Расскажите о Вашем новом проекте «АртДом».

Мой недавно открывшийся проект АртДом - это loft пространство для различных мероприятий и фотосессий. В нём я вижу творческую площадку для многих интересных мероприятий и людей.
Идея проекта возникла давно, была первоначально гораздо масштабнее, но, как мне сказал давно в детстве мой отец, начинать надо с малого, и проект был изменен на такой небольшой формат, но зато я смог реализовать его. 
Сейчас это потихоньку развивающаяся loft площадка. В дальнейшем, конечно, хочется расширяться, в том числе как франчайзи.

Какие Ваши дальнейшие планы?

Изучение новшеств в рекламе, развитие своих проектов, возможный переезд за границу.

Что Вы можете пожелать молодым специалистам, желающим развиваться в сфере рекламы?

Идти к своим целям до конца, бороться даже когда очень сильно падаешь, подниматься и бороться дальше.

Илья Бородулин
Основатель loft пространства «АртДом»