Кого хочет видеть работодатель?

НЕ СТРОИТЬ БАРЬЕРОВ  МЕЖДУ СОБОЙ  И  РАБОТОДАТЕЛЕМ

Салон FLAKON приглашает на работу молодых мастеров ногтевого сервиса. Мы  помогаем мастерам начать работу, знакомим с культурой обслуживания клиентов салона, проводим обучение.

К сожалению, опыт подбора молодых кадров для работы в индустрии красоты показывает, что, несмотря на неплохую теоретическую подготовку, кандидаты на работу часто сами строят барьеры между собой и работодателем.  Барьеры портят впечатление о специалисте, и, как результат – ищущий работу мастер не трудоустраивается.

Какие это барьеры?

  1. Нежелание работать

Специалист размещает резюме, откликается на вакансию, но на приглашение от работодателя не реагирует или не приходит на собеседование, предварительно не уведомив об этом. Люди, играющие «в трудоустройство», не нацелены на получение работы. А Вы хотите работать?

  1. Формальное отношение к работе

Специалист довольствуется имеющимися знаниями и опытом. Душу в работу не вкладывает, за результат не переживает. Вы бы пошли к такому мастеру?

  1. Недостаток общей культуры

У специалиста  скудная, небогатая речь. Присутствует небрежность в одежде, прическе. Он неаккуратно обращается с оборудованием и инструментами.  В поведении может проявляться неуважительное отношение к клиенту.  У посетителей и сотрудников салона такой мастер вызовет недоумение…. А у Вас?

  1. Нежелание развиваться в профессии

Практический опыт у молодого специалиста, как правило, небольшой. Но, попав на работу в салон, такие специалисты не стремятся осваивать современные технологии работы, не хотят учиться работать с новыми аппаратами и инструментами. А посетители салона хотят быть красивыми, модными, обслуженными по-современному…

Что нужно, чтобы УБРАТЬ БАРЬЕРЫ и СТАТЬ Хорошим Мастером?

  1. Идти в ногу со временем

Отрыв от реальности – не для бьюти-сферы. Пришел в индустрию красоты – смотри, учись, делай,  будь включен. Выходи за рамки своей подготовки. Углубляй знания. Не бойся задавать вопросы опытным мастерам. Осваивай новые направления и технологии. Сейчас для этого много возможностей –  Интернет, мастер-классы, конкурсы профессионального мастерства, общение с профессионалами и др.

  1. Равняться на лучших

Посмотри, как строят карьеру люди в сфере индустрии красоты. Равняйся на лучших мастеров. Но не копируй их работу и поведение, а твори сам …

  1. Учиться общаться с людьми

Социальные навыки – это компетенция XXIвека. Важно уметь слышать собеседника, правильно понимать запрос, проявлять тактичность в общении, быть внимательным к каждому посетителю.

Интересным человеком быть непросто, но эрудированным собеседником стать  необходимо – посетителям салона часто хочется поговорить со своим мастером… С таким мастером хочется встречаться снова и снова, консультироваться по разным вопросам.

В сервисе человеколюбие – очень важное профессиональное качество хорошего мастера.  Нужно любить людей.

  1. Быть образцом

Для тех, кто приходит в салон для получения услуг, или работает в сфере индустрии красоты, важна эстетика и культура. Грамотно говорить, иметь опрятный, стильный, современный  внешний вид, положительный настрой на работу, на клиента и желание помогать людям стать красивыми – еще один секрет мастера-бьюти.

  1. Быть Человеком

Уважать людей. Быть ответственным за свои слова, действия. Беречь оборудование, инструмент и материалы. Улучшать в себе Человека, Мастера  и выполняемую работу.

  1. Практиковаться

Можно получать практический опыт и новые знания от людей из ближайшего круга. Можно участвовать в проектах, дающих возможность получить и новый опыт, и заработать. Можно и нужно участвовать в профессиональных конкурсах. Одним словом, делать, делать, делать и расти, расти, расти…

Долой барьеры в трудоустройстве молодежи!  

Желаем выпускникам развития, динамики, ответственности, раскрытия талантов…

Ведь в человеке все должно быть прекрасно – и тело, и душа…

 

Мария Юрьевна Хахунова, совладелица и хозяйка салона FLAKON

8-960-527-97-77

 

Мария Юрьевна Хахунова
Мария Юрьевна Хахунова
совладелица и хозяйка салона FLAKON